Справочник

Государственная инспекция Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор РД)

Почтовый адрес:

367026, г. Махачкала, пр. И. Шамиля, д. 58

Юридический адрес:

367026, г. Махачкала, пр. И. Шамиля, д. 58

E-mail:

gostehnadzor@e-dag.ru

тел./факс:

(8722) 64-23-73

тел.:

(8722) 62-17-84

"Горячая линия": (8722) 62-17-84

Географические координаты здания:
в градусах, минутах и секундах: 42°57′55″ северной широты и 47°29′47″ восточной долготы;
в градусах, минутах и десятичных долях минуты: 42°57,916′ с. ш. и 47°29,776′ в. д.;
в градусах и десятичных долях градуса: 42,965270°N и 47,496265°E.

 

Порядок приема

Порядок, время приема, графики приема и информация о месте приема физических и юридических лиц

Личный прием осуществляется:
руководителем Службы: вторник, среда, четверг с 14.00 до 17.00;
заместителем руководителя Службы: в рабочие дни с 10.00 до 17.00
Прием осуществляется по адресу: г. Махачкала, улица И. Шамиля 58 "А"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
     прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа, в ходе личного приема – в день поступления;
     регистрация поступающих обращений- в день поступления;
     рассмотрение обращений - в течении 30 дней со дня регистрации обращения;
     подготовка и направление ответов заявителям в письменной или электронной форме – в течении 30 дней со дня регистрации обращения;
     личный прием граждан – по графику.
     Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.


3.1. Прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа


     3.1.1. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в Инспекцию.
     3.1.2. Обращение может поступить в Инспекцию одним из следующих способов:
     почтовым отправлением;
     посредством факсимильной связи;
     по электронной почте;
     через официальный сайт Инспекции в сети Интернет;
     нарочным;
     из других организаций и органов исполнительной власти;
     доставкой непосредственно гражданином.
     3.1.3. В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     3.1.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Инспекции: 367020 г. Махачкала ул. Даниялова33
     Обращение в форме электронного документа может направляться через:
     официальный сайт Инспекции: www.gtn05.ru
     по адресу электронной почты: daggtn53@mail.ru.
     В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
     3.1.5. Прием факсимильного письменного обращения осуществляется специалистом Инспекции по телефону (8722) 67 12 17 . По просьбе гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения делается отметка о принятии.
     3.1.6. Первичная обработка включает в себя проверку правильности адресации корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения, подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращений.
     3.1.7. Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в Инспекцию.
     3.1.8. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является их регистрация.


3.2. Регистрация поступающих обращений


     3.2.1. После первичной обработки обращения регистрируются специалистом информационно-аналитического отдела Инспекции.
     Регистрация обращений в Инспекции осуществляется в течение трех дней с момента поступления. При заполнении в регистрационную карточку вносится следующая информация:
     вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
     дата и номер регистрации;
     данные гражданина (фамилия, инициалы, статус, место проживания (адрес);
     тема обращения;
     краткое содержание обращения;
     данные о наличии приложений;
     вид доставки;
     сопроводительный документ;
     автор резолюции;
     фамилия исполнителя;
     фамилия контролирующего лица;
     контрольная дата окончания рассмотрения обращения.
     Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка в карточке.
     3.2.2. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи нового обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, и гражданин не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.
     3.2.3. Результатом выполнения действия по регистрации обращения является регистрация обращения в регистрационной карточке и передача обращения гражданина на рассмотрение исполнителю.


3.3. Рассмотрение обращения


     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в Инспекцию, его регистрация.
     Обращение передается на ознакомление, соответственно, руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, который:
     определяет, относятся ли к сфере деятельности Инспекции поставленные в обращении вопросы;
     накладывает резолюции и поручения по поставленным в обращении вопросам.
     3.3.2. Результатом ознакомления с обращением является направление обращения с резолюцией ответственным исполнителям в отделы Инспекции, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Максимальный срок подготовки и направления обращений для рассмотрения в соответствии с компетенцией - 7 (семь) дней со дня регистрации.
     3.3.3. Рассмотрение обращения исполнителем осуществляется в срок, указанный на регистрационной карточке.
     Если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, централизованную подготовку ответа гражданину осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
     3.3.4. На период временной нетрудоспособности, отпуска и в других случаях отсутствия исполнителя обращение передается на рассмотрение иному исполнителю.


3.4. Подготовка и направление ответа гражданину
в письменной форме или в форме электронного документа


     3.4.1. Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем.
     3.4.2. В проекте ответа обобщается информация, полученная от всех соисполнителей, после чего передается на визу руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции.
     3.4.3. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
     3.4.4. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы гражданам должны соответствовать следующим требованиям:
     ответ должен содержать конкретную информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
     если просьба, изложенная в обращении, не может быть удовлетворена, то указывается, по каким причинам;
     в ответе должны быть указаны: дата отправки, присвоенный регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона ответственного исполнителя.
     3.4.5. Руководитель Инспекции, заместитель руководителя Инспекции, давший поручение по обращению:
     изучает предоставленную ответственным исполнителем информацию о рассмотрении обращения, подписывает (визирует) ответ непосредственно гражданину или в орган, обратившийся в интересах гражданина;
     рассматривает вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных актов, прав, свобод или законных интересов граждан.
     Ответы на обращения, поступившие от гражданина, из органов прокуратуры, Администрации Президента и Правительства Республики и иных органов исполнительной власти, депутатов, подписываются руководителем Инспекции, заместителем руководителя Инспекции.
     3.4.6. Оформленные надлежащим образом ответы на обращения, поступившие в Инспекцию, отправляются адресатам.
     3.4.7. Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.


3.5. Личный прием граждан


     3.5.1. Личный прием руководителя Инспекции, заместителя руководителя Инспекции осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресу: г. Махачкала ул. И Шамиля 58 «А».
     График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, а также доступен на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.
     Во время личного приема руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
     В случае, когда в компетенцию руководителя Инспекции, заместителя руководителя Инспекции не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.


3.6. Организация работы с устными обращениями, полученными в ходе личного приема руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции, начальника Райгоринспекции


     3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции.
     Специалист информационно-аналитического отдела Инспекции:
      проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения вопросов;
      устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
      регистрирует обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело», вносит в базу данных сведения о нем, оформляет карточку личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина,           которая передается лицу, осуществляющему личный прием.
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
     3.6.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
     3.6.3. Рассмотрение письменного обращения гражданина, принятого в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

 

Интернет-портал

Портал государственных услуг РД

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Официальный интернет-портал правовой информации